Эй, я куплю журнал "здоровье"
Это вредно для здоровья.
Пара дней в редакции журнала раскрыли мне глаза на всю околомедицинскую публицистику. Дела в этой области обстоят с одной стороны печально, но для тех, кто живет от этой кормушки, очень прикольно.
Итак, каким образом появляется материал в журнале для фармацевта.
Информация делится на несколько типов, основным смело можно считать статьи рекламного характера. Фармкомпания продвигая препарат, помимо просто рекламных блоком заказывает у журнала статейку, как-нибудь обыгрывающую, насколько их препарат замечательных и как его круто употреблять.
Такой материал занимает до 70% объема издания и конечными потребителями пролистывается без ознакомления.
Бывает еще какая-нибудь полезная информация. Например, "как правильно чистить зубы", как нужно и как не нужно лечить болезни, воспитывать детей и т.п., такие блоки информации могут сопровождаться мнениями экспертов.
Немедицинская и развлекательная информация на тему путешествий, кулинарии, моды, секса (или что там еще любят писать в глянце).
Рецепт прост. Берем девочку или тетеньку с каким-нибудь медицинским образованием (фармацевт, гомеопат, массажист, фитотерапевт), прикрепляем к ней какую-нибудь тему, обильно посыпаем интернетом и запускаем волшебство. Чтобы волшебство не угасало, периодически приправляем пиздюлями и доводим редакторами до готовности.
Причем одна и та же девочка может быть как фармацевтом, так и продвинутым гомеопатом и даже квалифицированным юристом или психологом, все зависит от требований заказчика.