Фендом:
BleachНазвание:
Минус два.Персонажи: Ичимару, Тоусен, Айзен
Комментарий: я позволила себе извратить сюжет и поиграться с характерами героев. Не пугайтесь, в каноне такого не было.
читать дальшеЯ понятия не имею, что такое Гин мог наговорить Канаме, или Канаме Гину, но в таком состоянии я их никогда раньше не видел. Пожалуй, этих двоих по-настоящему вывести из себя способен настоящий мастер, и я бы ему аплодировал стоя, если бы не…
Я сидел в тронном зале и решал текущие проблемы.
Дверь была беспощадно выбита и с грохотом отлетела в другой конец зала. Вслед за дверью в зал вынесло Ичимару. Я даже испугался: его лицо перекошено злобой, ни тени такой привычной улыбки. И он ранен, он был весь перепачкан кровью. Гин тяжело грохнулся на спину, похоже подскользнулся.
Тоусен появился следом. Он остановился в нескольких шагах от Гина, упершись ладонями в колени. Перемазанное кровью пугало…
- Вам все равно никогда не понять, вы никогда не видели! – проорал Гин и бросился на Канаме, активно размахивая занпакто.
Их битва длилась не более двух минут. Ичимару оказался наколотым на меч Тоусена, как-то дернулся и безжизненно повис на негре. Шинсо выскользнул из рук на пол, жалобно звякнув.
Присутствовавшие в зале арранкары испуганно переглянулись. Хм… я сам не знал, как реагировать на это и не придумал ничего лучшего, кроме как слезть с трона и подойти к «бойцам».
Канаме вцепился в плечи Ичимару, кажется, у него дрожали руки.. Вместе мы уложили Гина на пол, он все еще дышал… И улыбался. И, похоже, плевал он на мое присутствие.
- Я не стану умерать сейчас, я подожду вас, Канаме, - и Гин потерял сознание.
Если бы здесь была Унохана, она бы его точно вытащила. Но Рецу сохранила верность Сейрейтей, а медика ее уровня мне найти так и не удалось. Так что у Гина не было шанса.
Мы осторожно вынули меч из груди Гина. Оружие в крови выглядит сказочно прекрасен. Хм.. и это сказочное оружие разлетелось на миллионы осколков, упав к ногам Канаме кучкой пыли.
Теперь погибнут оба.
Наверное, я был немного шокирован. Как же, мой ближайшие соратники практически покончили с собой... не посоветовавшись со мной, без моего разрешения! Наверное, впервые в жизни я был так возмущен. Вот так стоял и ошарашенно пялился на весь этот театр.
Гин приподнялся на локте и выдал одну из всоих улыбочек.
- Мы пошутили! Вам понравилось, Айзен-сама?
Я замахнулся, чтобы дать пинка этой белой макаке. Гин увернулся, сцапал за руку Тоусена и они оба куда-то смылись. Наверное, мыться.
А мне оставалось только задуматься о способностях соратников, которым удалась такая сложная шутка и да... о дисциплине.
ПС. тем, кто в теме. Мне было бы интересно услышать ваши отзывы.
спасибо.
Кстати, насчет самоуничтожения - действительно нелепо. *только чтоб до этого дойти, мне потребовалось более 2х суток*
Так что я решил менять концовку.. возможно на еще более нелепую. Но очень в духе Ичимару.